РОСТ: нейминг, брендинг 

< в брендинг

РОСТ: Российский овощной стандарт

Российская компания "Технологии Тепличного Роста" обратилась в российский офис Минале с задачей создания нового бренда для активного продвижения собственной продукции в России и в дальнейшем в Европейских странах. 

Опираясь на данные брифа, мы разработали название для бренда - РОСТ, которое явилось сокращением от "РОссийского Овощного СТандарта". Такое название интересно тем, что слово "рост", само по себе, понятно любому потребителю в России. С другой стороны, новое название в полной мере воплощает амбиции компании по персонифицированному представлению российской агро-индустрии.

Согласованное название бренда предопределило дизайн фирменного знака, а в дальнейшем - и фирменный стиль, и подход к подаче рекламных материалов. 

Лондонский офис Минале участвовал в проекте в лице креативного директора - Марчелло Минале как знание специфики российских потребителей позволило быстро добиться желаемого результата.

Новый бренд уже успешно развивается в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах. Узнаваемая система идентификации позволяет продукции выделяться на фоне конкурентов, делает её заметной на полках магазинов.

Moscow brand
Illy
Harrods
EKA
Delhaize
Ёлки-Палки
Canal Grando
Маникюр Экспресс
San Pellegrino
Показать больше

Брендинг: другие проекты