Зиг-Заг: брендинг торгового центра в Москве

< назад в ритейл

Зиг-Заг: простой бренд для непростой ситуации

Зиг-Заг - один из сотен торговых центров в Москве. Именно с такой проблемой в московский офис Минале обратился Заказчик - девелоперская компания.

На момент обращения у торгового центра не было ни названия, ни стратегии развития бренда, ни дизайна логотипа и фирменного стиля. Всё это специалистам Минале предстояло сделать "в сжатые сроки".

Первым камнем преткновения, как это часто бывает в подобных проектах, стал вопрос разработки уникального названия для ТЦ. Копирайтеры Минале, работавшие над названием, отработали десятки вариантов. Но решение, оказавшееся единственно верным, как оказалось, лежало на поверхности: сам торговый центр состоит из 2 корпусов, соединенных между собой переходом. И в брифе клиент указал, что название и брендинг ТЦ должен каким-то образом учитывать эту архитектурную особенность и доносить её до клиента. Так родилось название Зиг-Заг: одно слово, состоящее из двух частей, каждая из которых не работает без второй, то есть части являются комплиментарными...

Разработкой логотипа Зиг-Заг занималась креативная группа лондонского офиса, совместно с московскими дизайнерами. В итоге из ряда разработанных идей клиент выбрал именно концепт российского дизайнера - стилизованную букву Z, вписанную в круг. Именно такой визуальный ряд отражает яркий, динамичных характер бренда и предоставляет самое широкое поле для развития айдентики.

Новый торговый центр был запущен в кратчайшие сроки и стал успешным и прибыльным проектом для владельцев.
Проект Zig-Zag показал, насколько важно при создании бренда для торгового центра учитывать уникальность и отличительные особенности объекта. Даже в тех случаях, когда объект не имеет преимуществ своих более удачливых конкурентов, можно сделать так, что он будет побеждать в соревновании за потребителя. 

Другие проекты в ритейле