Зиг-заг

Простой бренд для непростой ситуации
#retail #branding #zig-zag #minalebrands
Зиг-Заг - один из сотен торговых центров в Москве. Именно с такой проблемой в московский офис Минале обратился Заказчик - девелоперская компания.
На момент обращения у торгового центра не было ни названия, ни стратегии развития бренда, ни дизайна логотипа и фирменного стиля. Всё это специалистам Минале предстояло сделать "в сжатые сроки".
Первым камнем преткновения, как это часто бывает в подобных проектах, стал вопрос разработки уникального названия для ТЦ. Копирайтеры Минале, работавшие над названием, отработали десятки вариантов. Но решение, оказавшееся единственно верным, как оказалось, лежало на поверхности: сам торговый центр состоит из 2 корпусов, соединенных между собой переходом. И в брифе клиент указал, что название и брендинг ТЦ должен каким-то образом учитывать эту архитектурную особенность и доносить её до клиента. Так родилось название Зиг-Заг: одно слово, состоящее из двух частей, каждая из которых не работает без второй, то есть части являются комплиментарными...
Разработкой логотипа Зиг-Заг занималась креативная группа лондонского офиса, совместно с московскими дизайнерами. В итоге из ряда разработанных идей клиент выбрал именно концепт российского дизайнера - стилизованную букву Z, вписанную в круг. Именно такой визуальный ряд отражает яркий, динамичных характер бренда и предоставляет самое широкое поле для развития айдентики.
Новый торговый центр был запущен в кратчайшие сроки и стал успешным и прибыльным проектом для владельцев.
Проект Zig-Zag показал, насколько важно при создании бренда для торгового центра учитывать уникальность и отличительные особенности объекта. Даже в тех случаях, когда объект не имеет преимуществ своих более удачливых конкурентов, можно сделать так, что он будет побеждать в соревновании за потребителя. 

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ ПРОЕКТОВ

Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий в мире дизайна и архитектуры, подписывайтесь на наш канал в телеграм

Статьи о дизайне - для дизайнеров
ЧТО ТАКОЕ МАСКОТ И НУЖЕН ЛИ ОН ВАШЕМУ БРЕНДУ?
ЧТО ТАКОЕ МАСКОТ И НУЖЕН ЛИ ОН ВАШЕМУ БРЕНДУ?
Многие мировые бренды используют в маркетинге персонажей-маскотов...

КОМПОЗИЦИЯ В ДИЗАЙНЕ
КОМПОЗИЦИЯ В ДИЗАЙНЕ
Эффективный дизайн всегда основан на грамотной композиции. Рассмотрим основные правила...

КОМПОНЕНТЫ ДИЗАЙНА. ЦВЕТ
КОМПОНЕНТЫ ДИЗАЙНА. ЦВЕТ
Цвет - одна из самых сложных тем в дизайне. Рассмотрим использование цвета с точки зрения профессионального...
9 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ СОЧЕТАНИЯ ШРИФТОВ
9 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛ СОЧЕТАНИЯ ШРИФТОВ
Сочетание шрифтов - одна из самых сложных тем для большинства дизайнеров... 
12 главных шрифтов для дизайнера
12 главных шрифтов для дизайнера
Нет правильных или неправильных шрифтов, а есть только подходящие или неподходящие для ...

7 дизайн-трендов 2023
7 дизайн-трендов 2023
Цветовые тренды 2023 года связаны со светом и тенью, предлагая нам возможность самовыражения на самых дальних...

ПООБЩАЕМСЯ?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ИЛИ НАПИШИТЕ НА HELLO@MINALE.RU

Все права на сайт принадлежат Минале Таттерсфилд © 2007-2024 | ООО "А ЭНД А" 8-800-301-65-01