Astra: Брендинг и дизайн АЗК

< в энергетический ритейл

Астра

Проект по созданию бренда и дизайну заправочной сети Астра (Astra) начинался как небольшая локальная работа по изменению системы идентификации.

 

Астра - это созданный Минале бренд для новых станций компании "Валар", завершивших работу под брендом ТНК. 

Компания обратилась к нам в момент, когда бренд ТНК перестал оказывать поддержку собственным франчайзи. Валар, являющийся сильным и заметным участником рынка Москвы и московской области, сначала решил разработать новую систему идентификации, что и было нами сделано.

Проект развивался, были разработаны саб-бренды - astracafe и в дальнейшем - astrabonus. Новый фирменный знак (логотип) и вся система идентификации в целом настолько понравились клиенту, что было решено продолжить работу и на основе обновленного фирменного стиля сделать дизайн магазина и экстерьера заправок.

Astra: новый яркий бренд

Дизайн станций Астра получился ярче и современнее, чем большинство АЗС конкурентов, в первую очередь благодаря разработанной айдентике. В части конструктивных решений клиент предпочел пойти умеренно-консервативным путем, остановившись на концепции, которая предполагала относительно небольшие изменения в капитальном строительстве.

Сегодня обновленные станции под брендом Астра фактически представляют собой новый стандарт для средних независимых сетей - как в России, так и в Европе. Многие европейские сети до сих пор живут со старым дизайном, неудобными магазинами и невнятной архитектурой. В этом смысле российские независимые операторы как Астра - прекрасный пример для подражания. 

АЗС сети "Астра" когда-то работали под брендом ТНК

Разработанный Минале логотип для сети "Астра"

Energy retail: другие проекты
Газпром-нефть
EKA
Astra
Shell
Роснефть
WINXO
Показать больше