Harrods: брендинг легенды

< в ритейл

< в брендинг

Harrods  — самый известный универмаг Лондона. Он считается одним из самых больших и фешенебельных универмагов мира. Здание находится на Бромптон-Роуд в королевском боро Кенсингтон и Челси на западе Лондона.

Harrods был основан в 1824 году 25-летним Чарльзом Генри Хэрродом и начался с небольшой бакалейной лавки. В 1849 году Хэррод приобрел небольшой магазин на Бромптон-Роуд. Начав с магазина с двумя продавцами, сын Хэррода, Чарльз Дигби Хэррод к 1880 году превратил предприятие в крупный универмаг с персоналом в сто человек.

За 200-летнюю историю Harrods cреди покупателей было немало громких имен: Оскар Уайлд, Чарли Чаплин, Эллен Терри, Ноэл Кауард, Гертруд Лоуренс, Лоуренс Оливье и Вивьен Ли, Зигмунд Фрейд, Александр Милн и многие члены королевской семьи.

В 1965 году молодому и тогда еще только начинавшему работать в Лондоне итальянскому дизайнеру Марчелло Минале (Marcello Minale) доверили разработку нового дизайна логотипа и фирменного стиля для самого главного магазина Великобритании. Так появился легендарный логотип Harrods, остающийся практически неизменным уже более 50 лет.

Помимо логотипа, Марчелло Минале предложил Harrods включить в систему идентификации отличительный цвет. Выбор фирменного цвета был несложным - у Королевы Великобритании был позаимствован зеленый оттенка Royal Green.

Сегодня в Harrods работает 330 различных отделов, которые предлагают самые разнообразные товары и услуги: одежда, электроника, ювелирные изделия, спортивные товары, свадебные принадлежности, товары для домашних животных, игрушки, еда, товары для здоровья и красоты, и многое другое.

Репрезентативную функцию универмага осуществляют 32 ресторана высокой кухни, а также отделы по ремонту часов, ателье, аптеки, турфирмы, SPA, салоны красоты, парикмахерские.

 

Помимо всего этого, универмаг осуществляет доставку еды, вин, а также заказ тортов.

До 300 000 клиентов посещают универмаг в самые загруженные дни.

Другие проекты в ритейле