Lukoil: Брендинг и дизайн АЗК

< в энергетический ритейл

Лукойл: из истории

Нефтяная компания Лукойл - один из лидеров российского рынка и одна из наиболее активных компаний в секторе автозаправочных станций.

В 1999 г. Минале разработала для Лукойла новый фирменный стиль, который был призван заменить устаревшую на тот момент концепцию "сырьевого монстра" с черной нефтяной каплей в качестве логотипа, на что-то более открытое и близкое потребителю. Так появился современный красно-белый фирменный стиль, а с ним - и новый дизайн заправок.

Несмотря на то, что станции Лукойла стали выглядеть современно, до определенного момента компания не очень активно занималась другой стороной нефтяного ритейла - магазинами и кафе. В результате, к 2010 году ближайшие конкуренты стали вытеснять бренд с позиций лидера. Активно развились сети Роснефти, а затем - и Газпром-нефти, что дало мощный импульс всему сектору торговли на АЗС, и на рынке стали появляться сильные независимые бренды, такие как ЕКА.

Лукойл обратился в Минале Таттерсфилд с заданием - создать принципиально новый дизайн магазина и зоны кафе, который удовлетворял бы все требованиям, предъявляемым к современным станциям не только в России, но и в Европе. Последнее было связано с широкой географией работы Лукойла, станции которого присутствуют более чем в 20 странах.

В результате нами был разработан не просто дизайн, но обновленная концепция бренда, отталкивающаяся от идеи "ощущения себя как дома" на всех станциях сети.

Lukoil: на шаг впереди

Современная, уникальная форма предметов интерьера, располагающие к комфортному проведению времени теплые цвета, новая система освещения и приятные глазу материалы отделки - всё это создает атмосферу уюта и делает станции Лукойл по-настоящему привлекательными.
Новый дизайн постепенно внедряется на всех станциях сети Лукойл, что способствует росту популярности бренда по всей Европе. По отзывам Компании, станции с новыми магазинами получают позитивные отзывы клиентов, которые рады новым услугам и готовы проводить на АЗК больше времени.
Изменения на станциях заставляют потребителей с растущим интересом относиться и к другим продуктам Лукойла - фирменному топливу и моторным маслам.
Лукойл
EKA
Astra
Газпром-нефть
WINXO
Shell
Показать больше
Energy retail: другие проекты