SHARK

Выход на мировой рынок

#брендинг #упаковка #напитки #shark

Shark

Бренд напитка, дающего вам силы не спать всю ночь, просто обязан быть воплощением этой идеи и выглядеть соответственно.

До встречи с Минале Shark был местным тайским тоником полу-медицинского назначения. В Тайланде его употребляли в основном рабочие, которым требовалось взбодриться после тяжелой смены. Сам напиток выпускался в маленьких коричневых бутылочках, которые легко можно было перепутать с емкостями для рыбьего жира. Назывался напиток White Shark.

Упаковка Shark до работы с Минале

Первое, что мы предложили, начав работать над проектом - поменять название бренда, упростив его от White Shark до Shark. Это несложное, на первый взгляд, решение было очень непростым для бренда с уже устоявшейся репутацией, пусть и на местном рынке. 

В базовый фирменный блок бренда вошел и дескриптор - STIMULATION. Таким образом мы помогли новым клиентам четко идентифицировать категорию продукта.

Shark Energy brand manual

Стартовав заново с обновленным брендом, SHARK очень быстро смог выйти на качественно другой уровень, уверенно потеснив на многих рынках позициях таких глобальных конкурентов, как RedBull.

Shark Energy by Minale Tattersfield

Сегодня бренд Shark спонсирует спортивные команды и музыкальные мероприятия, а смелый и бескомпромиссный бренд обожают миллионы потребителей по всему миру. 

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ