Маникюр-Экспресс: брендинг 

< в брендинг

Маникюр-Экспресс

В 2005 году в российский офис Минале обратился клиент, вынашивавший идею инновационного по тем временам start-up'а: он решил предложить рынку новую услугу - сеть салонов маникюра, где спешащие по своим делам клиенты могли бы по-быстрому привести в порядок свои руки - сделать маникюр.

Так родился бренд "Маникюр-Экспресс", а с ним - сформировалась новая рыночная категория.

Креативная рабочая группа Минале для проекта была сформирована из российских и лондонских копирайтеров, дизайнеров и специалистов по брендингу.

Участие английской команды изначально задало проекту очень высокую планку, а знание специфики российских потребителей позволило быстро добиться желаемого результата.

Новый бренд был запущен в кратчайшие сроки и смог без рекламной поддержки покорить сначала московский, а затем - и региональный рынок.

Через несколько лет первые модули (а Маникюр-Экспресс - это именно модули, адаптируемые к конкретному месту расположения) появились и в Германии, где 

Другие проекты в брендинге