La Galerie: брендинг и дизайн

< назад в ритейл

La Galerie

Компания Mercilays (www.mercialys.com) - один из крупнейших операторов на европейском рынке коммерческой недвижимости, управляющая объектами в 64 европейских городах, обратилась в Минале с заданием по разработке нового бренда для собственной сети из 85 торговых центров.

Для того, чтобы развиваться в гипер-конкурентной бизнес-среде, Mercilays было необходимо изменить свою стратегию в сторону большей гибкости формата и разнообразия предложения для клиентов - на основе подхода "на каждый день".

Совместно с клиентом мы определили следующие позиции для ребрендинга: бОльшая клиенто-ориентированность, обновление архитектурной концепции, индивидуальных подход.

В рамках проекта нами была разработана яркая система идентификации бренда - простая для восприятия и в то же время запоминающаяся,- а также - единая архитектурная концепция для всей сети торговых центров, включающая в себя новое декорирование фасадов с использованием современных технологий и материалов, дизайн интерьеров галерей и всех остальных точек контакта с посетителями.
Mercilays в настоящее время проводит программу обновления всех торговых центров под маркой La Galerie, в соответствии с новым стандартом, разработанным нами, а команда наших архитекторов осуществляет авторский надзор за реализацией проекта.

Другие проекты в ритейле