Ёлки-Палки: брендинг и дизайн интерьера

< в брендинг

Ёлки-Палки

14 декабря 1996 года на Тишинской площади в Москве открылся первый трактир Ёлки-Палки. Изначально проект не планировался как сетевой, но уже в 1997 году открылся второй трактир. В настоящее время рестораны сети открыты в Москве (35 ресторанов), а также франчайзинговые рестораны. 

Работа Минале заключалась в создании нового графического образа бренда и редизайне интерьера ресторанов. Сам логотип не претерпел кардинальных изменений, но при этом стал проще, легче для прочтения и восприятия. Основной символ бренда - петушок - был полностью перерисован. Фирменный блок также избавился от надписи "Трактир".

Изменения претерпели все основные элементы декорирования, всё оборудование и материалы отделки интерьера. Была также трансформирована концепция планировки ресторанов.

Изменения претерпели все основные элементы декорирования, всё оборудование и материалы отделки интерьера. Была также трансформирована концепция планировки ресторанов.

Брендинг: другие проекты