Delhaize

В сердце Европы

#брендинг #азс #ритейл #лукойл #russianbrands

Delhaize - крупнейший фуд-ритейлер и один из брендов Группы Ahold Delhaize, насчитывающей  6,500 магазинов по всему миру и 370,000 человек, обслуживающих 50 миллионов клиентов в неделю.

Нефтяная компания Лукойл - один из лидеров российского рынка и одна из наиболее активных компаний в секторе автозаправочных станций.

В 1999 г. Минале разработала для Лукойла новый фирменный стиль, который был призван заменить устаревшую на тот момент концепцию "сырьевого монстра" с черной нефтяной каплей в качестве логотипа, на что-то более открытое и близкое потребителю. Так появился современный красно-белый фирменный стиль, а с ним - и новый дизайн заправок.

Как и многие супер-сети, Delhaize периодически сталкивается с необходимостью трансформации существующих брендов и ре-структурировании портфеля. 

Сделав до этого уже немало  проектов для Delhaize, консультанты Минале прекрасно знали портфель брендов и понимали, чего именно может не хватать и что можно улучшить - как в принципе организации самих брендов, так и в проработке каждого бренда в ракурсе редизайна фирменного стиля и форматов магазинов.

Магазины Delhaize до редизайна...

В рамках работы над редизайном непосредственно магазинов мы полностью поменяли практически всё - от их планировки до системы освещения, зонирования отделов и навигации. 

Delhaize после редизайна

Мы также радикально переработали внешний вид - дизайн экстерьера магазинов сети, сделав его более минималистским и современным, а значит - и привлекательным для покупателей.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ