CRU: Магазины для знакомых

< назад в ритейл

CRU: комфортный магазин

Проект европейских консультантов Минале, CRU - относительно небольшая сеть магазинов шаговой доступности, которые воплощают собой идею комфортных покупок для каждого дня.

CRU совсем не похож на супер- и гипермаркеты, что только работает ему на пользу.

Концепция бренда CRU построена на "уважении к продукту". Эта очень понятная и простая формула оказывается еще и исключительно жизнеспособной, ведь уважая продукт, производитель таким образом показывает уважение и к покупателям.

Работая на контрасте с "монстрами" ритейла, магазины CRU могут быть более привлекательными для тех потребителей, которые предпочитают качественные продукты, произведенные в фермером "из соседней деревни" несущие отпечаток его индивидуальности. 

Тренд на антиглобализацию - один из самых сильных сегодня в Европе. Еще и поэтому такие ритейл-форматы как магазины шаговой доступности и фермерские рынки возрождаются повсеместно. Помимо удобного расположения, формат магазина у дома предполагает более внимательное, персональное отношение к покупателю, что для многих является значимым фактором.
Безусловно, сетям формата CRU сложно соревноваться с международными гигантами по широте ассортимента и ценовой политике. Но успешный брендинг вполне может делать их достойными конкурентами во многом другом. В итоге всегда побеждает тот бренд, который вызывает доверие и может удержать постоянных покупателей. И у небольших компаний есть все шансы на успех.

Другие проекты в ритейле